Volvo xc70 тест драйв видео и фото

Тест-драйвы автомобилей



Volvo xc70 тест драйв фото и видео

В Volvo xc 70 к материалам салона придраться совершенно невозможно, выполнено все хорошо, качественно. Пластик на торпеде, центральной консоли приятный на ощупь, чувствуется что дорогой. Собрано все хорошо, никаких сверчков в салоне нет. Эргономика на высшем уровне, то есть найти оптимальное положение для себя за рулем, дотянутся до любой кнопки, переключателя никаких проблем.

volvo_xc_70

Единственное, немного не привычно расположен стояночный тормоз, он сделан клавишей, но слева от руля внизу достаточно далеко, не очень удобен только этот момент. Классические переключатели под рулем, левый на свет, правый на дворники. На Volvo xc 70 нет как сейчас модно фиксирующихся переключателей, здесь все по старинке, но очень хорошо выполнено и с эргономической точки зрения просто прекрасно.

На центральной консоли есть маленький, но очень информативный монохромный дисплей, это и бортовой компьютер и настройки автомобиля здесь, самые различные настройки звуковой системы, настройки климатической системы, есть автоматическая вентиляция, здесь же расположены кнопки для набора номера для встроенного телефона.

Видео с Volvo XC70 2015

Под капотом есть подогрев трубок стеклоомывателя, так что зимой они не замерзнут. Двигатель T 5 установленный на этот автомобиль изначально оптимизирован. Львиная доля Volvo xc 70 продается с дизельным двигателем, тем более что автомобиль с таким мотором дешевле своего бензинового собрата.

Как только выехали на дорогу, тест драйв выявил несколько плюсов и минусов. Начнем с плохого, от этой машины ожидалось более тихой работы подвески, мягче, что ли она должна быть. Может это сделано в угоду проходимости машины, что бы она не сильно раскачивалась на каких то серьезных неровностях, но по разбитому Московскому асфальту удары весьма чувствительно передаются в салон и на сиденья.

Зато очень понравилась работа мотора, тяги и мощности хватает абсолютно в любых режимах. Опять же, мотор всегда слышно, это дизель, поэтому звук низкий, немножко рокочущий, но стоит заметить, что в отличие от других моторов голос у этого двигателя не такой уж и противный, особенно на оборотах выше 1500, 2000 мотор начинает петь довольно приятно.

xc_70

На ходу очень понравилось рулевое управление, рулится машина довольно четко, усилие на руле всегда адекватно соответствует дорожным условиям. Хотя в целом машина оставляет ощущение какой то мясистости, оно наверняка будет идеальна на загородной магистрали. В городе же чуть не хватает юркости, но в целом при перестроении и просто лавировании удаются достаточно легко.

Очень понравилась графика приборов, все сделано просто, при этом от дороги не отвлекает, прочитать показания тахометра, спидометра очень просто, буквально одним взглядом на них. По центру каждого из приборов выполнены круглые жк дисплеи. Левый постоянный, на нем выводятся показания одометра: пробег и запас топлива в баке. Правый это дисплей бортового компьютера, управляется при помощи левого рулевого переключателя, который заведует светом, здесь все стандартно расход топлива мгновенный и средний, средняя скорость, расстояние до заправки. Все сделано в белой подсветке, не напрягает глаза и легко читается.

xc_70/pribory

На тестируемой Volvo xc70 установлена шестиступенчатая коробка, на которой предусмотрено ручное переключение, но это скорее баловство, потому что особой разницы нет. Если хочется ехать динамичнее, то достаточно перевести коробку в спортивный режим. Конкретно на этой Вольво спортивный режим действительно ощутим, машина становится более приемистой, поднимаются обороты и коробка позволяет раскручивать мотор практически до красного сектора.

На руле по традиции современных машин вынесено управление некоторыми функциями, под правой рукой управление магнитолой, под левой управление круиз контролем.


Просмотров: 736  |  Опубликовано: 2013-05-04

Поделиться страничкой:

Быстрый выбор
марка автомобиля
модель