Рено дастер тест драйв видео и фото

Тест-драйвы автомобилей



Рено дастер тест драйв видео и фото

Начинаем тест-драйв Рено дастер, у нас максимальная комплектация, двухлитровый с механической коробкой передач, длиноходное сцепление. Цена такого авто 724000 рублей, а минимальная цена 477000 передний привод, мотор 1,6. Цена самого дешевого полноприводного 577 тыс. руб с двигателем 1,6 (логановский), за эти деньги можно взять полноценный полноприводный паркетник.

Renault Duster

Внешне Renault Duster выглядит вполне пристойно, у него есть хромированные детали, дутые арки колес придают автомобилю массивность, на крыше установлены рейлинги, кстати, не очень длинные, что, конечно же, минус, но со всем этим машина смотрится больше.

вид сбоку Renault Duster

Внутри все сделано из недорогого пластика, сиденья из искусственной кожи, имеющие очень плохую боковую поддержку, двери обшиты тканью. Панель приборов выглядит не очень, все довольно таки просто.

Смотреть тест драйв Renault Duster 2L 4WD

Имеется большой бардачок. Сзади достаточно места, что бы без проблем уместился высокий человек, втроем тоже сесть легко. Салон достаточно просторный. Багажник довольно большой, а если сложить задние сиденья, то места будет, хоть отбавляй, правда, есть и минус, спинки не образуют ровную поверхность.

Renault Duster вид изнутри

Тест драйв Рено Дастер выявил очень бодрый двигатель, который реально чувствуется, ощущение разгона усиливает короткая коробка, переключатся с первой передачи на вторую можно сразу же, не раскручивая двигатель, ее можно использовать как пониженную, заберется на любую горку, а тронутся с места можно даже с третьей передачи. Двухлитровый двигатель с такой коробкой очень хорошо себя ведет, и даже 1,6 не особо будет напрягаться, так как коробка будет помогать. На высоких оборотах, вероятно, будет слышна трансмиссия. Рука удобно ложится на ручку коробки передач. На виражах довольно устойчив. Этот автомобиль вызывает желание немного превысить скорость в городе. Комфортная скорость по шоссе, где то 100 – 120 км/ч при минимальном расходе топлива.

Посадка водителя высокая, похожа на логановскую, обеспечивает хороший обзор, при этом чувствуешь и контролируешь ситуацию. Достойная шумоизоляция. Зеркала с подогревом, регулируются как у логана, но желательно, что бы размер их был побольше.

Проходя тест-драйв по бездорожью стало понятно, что Renault Duster будет прекрасно себя вести. Может ехать по снегу, гребя перед собой маленький сугробик. Хотя застрять на дастер все-таки можно. Управляется автомобиль на снегу отлично.

Подвеска не сказать что длиноходная но энергоемкая. Три режима трансмиссии: передний привод, потом авто, включается при пробуксовке колес и принудительная блокировка, включается муфтой, у которой минус в том, что ее можно перегреть в глубоком снегу или грязи, и она перестанет работать и Рено Дастер станет только переднеприводным, но для легкого бездорожья вполне годится. Высокий клиренс, свесы спереди и сзади минимальны, так что заехать на бордюр можно без проблем.

муфта переключения трансмиссии Renault Duster

В целом получился неплохой автомобиль, ориентированный конечно в первую очередь на мужскую часть населения.

Renault Duster вид сзади

Собирается Дастер на Московском заводе Рено.


Просмотров: 1365  |  Опубликовано: 2013-05-12

Поделиться страничкой:

Быстрый выбор
марка автомобиля
модель