Тест-драйвы автомобилей
На тест драйве новый Киа Рио 2015 года с двигателем 1.6
Смотрите тест драйв Киа Рио видео и фото, а также узнайте, что изменилось в новом кузове и в каких комплектациях присутствуют обновления и немножко о цене.
Видео тест драйва Киа Рио 2015 года
По новому кузову
Новый Kia Rio, это автомобиль 2015 модельного года, второе его обновление. Серьезных технических изменений нет, изменился в основном только внешний вид. Спереди новая оптика, в максимальной комплектации-линзовая, светодиодные ходовые огни, хромированная обводка и глянец решетки радиатора, которая, кстати тоже поменяла форму, все это прерогатива топовых комплектаций. Новый бампер, снизу с темной полосой, которая визуально автомобиль расширяет. Противотуманки стали более лаконичные, что видно на фото. В общем новый кузов не очень сильно изменился. Изменился дизайн колесных дисков, спицы сделали намного уже.
Сбоку все тот же силуэт, ширина, высота, база остались прежними. В престиж и премиум добавляется декоративная накладка на переднем крыле, похожая на жабры, хромированная обводка стекол. Вообще все самые вкусности и интересности только в максимальных комплектациях. Базовые, комфорт и люкс очень скудные. Повторители поворотов на зеркалах, у которых нет электропривода складывания, только электрическая регулировка и обогрев.
Сзади почти ничего не поменялось, лишь так, мелочи.
Багажник 500 литров у седана, где под жиденькой двп-шкой располагается полноразмерная запаска, причем на легкосплавном диске.
Двигатель нового Kia Rio
У капота нет телескопической опоры, под ним могут быть два двигателя, 1,4 л 107 л. с. 135 Н·м и 1,6 л 123 л. с. 155 Н·м крутящего момента. Моторы старые, без изменений, никаких доработок по ним не было. В принципе моторы надежные, ходят нормально. Базовый 1,4 оснащается 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач и четырех ступенчатым автоматом гидротрансформатором.
Салон
Теперь перемещаемся в салон, и первое, что бросается в глаза, это новый руль с кожаной отделкой и всем необходимым управлением, который правда идет только с двигателем 1,6. Новую центральную консоль чуть-чуть повернули к водителю, что смотрится более эффектно. Сверху на торпеде жесткий дубовый пластик со строчкой имитирован под кожу, смотрится очень хорошо для такого бюджетного авто.
Новая мультимедийная система с обновленным дизайном со всеми современными фишками. Блок климат контроля так же новый, но только в топовой комплектации, в других кондиционер, а в самой дешевой нет и его.
Для задних пассажиров места маловато и высокий человек будет упираться головой в потолок. Втроем будет тесновато.
Ходовые качества
Клиренс увеличенный 160 мм, как раз для наших дорог. По городу передвигаться очень комфортно, коробка автомат работает плавно, подвеска энергоемкая, на крупных ямах удара не ощущается, автомобиль просто покачивается.
Динамики вполне хватает, до 90 разгоняется очень бодренько. Этот автомобиль больше подходит для города, на междугородней трассе начинают ощущаться мелкие вибрации, которая при дальних поездках утомляют.
После 120-130 км/ч автомобиль разгоняется слабовато, при боковом ветре и колейности на дороге начинает мотать.
Цена нового Kia Rio 2015-го модельного года
Цена базовой 540 т. р., с кондиционером 570, с двигателем 1,6 610 т. р. и по максимуму 810 т. р.
В общем итог такой: автомобиль красиво смотрится и снаружи, и внутри, отделочные материалы красивые, но на ощупь дубовые, прекрасная приборная панель, с глубокими колодцами, сиденья вполне комфортные. Больше подходит для молодежи. Из минусов, это чувствительность авто к плохой дороге.
Поделиться страничкой: