Тест-драйвы автомобилей
Тест драйв BMW X5
Машина, ставшая легендой, которая говорит сама за своего хозяина, каков он, какой его социальный статус и стиль вождения, это BMW X5.
BMW X5 видео обзор
Чтобы пройти полноценный тест драйв, нужно спустить этот автомобиль с асфальта на бездорожье, пусть хоть и крайне умеренное. Парковочные датчики начинают сильно ругаться при попытке преодолеть крутую и скользкую горку и не зря, он так и не смог взобраться на неё. Хотя система полного привода xDrive отработала на все сто, но машина беспомощно повисла на брюхе из-за слишком маленького дорожного просвета, да и длина тоже дала о себе знать. Из плюсов, это не такой большой передний и задний обвес BMW X5, благодаря чему бампера не повреждаются.
При езде по легкому бездорожью система полного привода работает очень неплохо, она передает нужный крутящий момент на нужное колесо, причем явно чувствуется электронная имитация блокировок. То есть, когда машина подвисает на каких-то неровностях и вывешиваются колеса, начинается подтормаживание свободно крутящегося колеса, тем самым имитируя блокировку, благодаря чему успешно преодолеваются преграды.
На этом кроссовере очень удобно маневрировать между деревьями благодаря парковочным датчикам и кучей камер, которые находятся по периметру всего кузова, на экране видно все, что происходит вокруг автомобиля. Технические характеристики говорят о том, что данный автомобиль лучше подходит для асфальта, все-таки это не внедорожник.
Под капотом BMW X5 двигатель, имеющий мощность 306 л. с. с двумя турбинами, все закрыто пластиковыми панелями, хозяину здесь делать нечего, кроме как добраться для специального разъёма для прикуривания аккумулятора, сам аккумулятор располагается сзади для лучшей развесовки. Разгон до 100 км/ч совершается за 8 сек.
Салон BMW X5 просто шикарный, черный потолок признак самой дорогой комплектации, огромная панорамная крыша. Удобные сиденья с массой регулировок. Руль регулируется электрическими приводами вверх, вниз и по вылету. Диапазон у всех регулировок просто громадный, поэтому устроиться здесь может любой человек независимо от роста и комплекции. Сзади тоже места предостаточно и для ног, и для головы.
Управление навигационной системой, мультимедиа, климат контролем, самодиагностикой происходит одним джойстиком. Разобраться можно за пять минут и дальше управлять вслепую.
Коробка на BMW X5 автоматическая, 8-ступенчатая, управляется красивой спортивной ручкой, присутствует спортивный режим и имитация ручного переключения передач. Единственное, что нужно запомнить, это то, что при постановке на паркинг нужно нажать кнопочку сверху, а не отводить рычаг, как на остальных автоматах до конца вперед.
Экономичным этот автомобиль точно не назовешь, средний расход топлива приближенно 17 литров на сотню, но для тех ощущений, которые получаешь все оправдывается.
Красивый, быстрый, отлично управляемый, он всегда остаётся на высоте.
Поделиться страничкой: